Стратегия развития транспортной компании в условиях санкций | diplomniki.ru

Внимание акция!

Скидки 20% на первый заказ

Главная / Купить готовый диплом Стратегия развития транспортной компании в условиях санкций

Купить готовый диплом Стратегия развития транспортной компании в условиях санкций

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения стратегии развития транспортной компании в условиях санкций……………………………….6
1.1. Методологические подходы к стратегии развития транспортной компании…………………………………………………………………………..6
1.2. Влияние санкций на развитие транспортной компании……………24
Глава 2. Стратегический анализ развития транспортной компании…………………………………………………………………………34
2.1. Общая характеристика компании……………………………………34
2.2. Анализ внутренней и внешней среды компании……………………45
Глава 3. Рекомендации к разработке стратегии развития транспортной компании в условиях санкций………………………………61
3.1. Общее описание и план реализации стратегии…………………….61
3.2. Критерии оценки эффективности реализации предлагаемой стратегии…………………………………………………………………………77
Заключение……………………………………………………………….80
Литература………………………………………………………………..84
Приложения………………………

Введение

Актуальность исследования.
Одним из важных условий успешной работы организация является разработка его стратегии развития в условиях современной рыночной экономики.
В своем общем виде стратегия развития представляет собой эффективную деловую концепцию компании. В ней учитываются результаты анализа и прогноз параметров изменения внутренней и внешней среды, миссия и цели компании, планируемые результаты, особенности работы по предоставлению продукции и услуг, взаимодействия с клиентами и поставщиками, изменения рынков сбыта, собственных ресурсных возможностей и т.д.
Особенно актуальным является исследование стратегий развития компаний в условиях санкций.
Рынок грузоперевозок одним из первых реагирует на изменение политической и экономической ситуации. Как и в других секторах бизнеса, здесь есть игроки, которые ощутили как спад, так и рост востребованности своих услуг.
В первую очередь новые мировые условия сказались на транспортных компаниях, основным сектором для которых являлись международные перевозки, особенно грузовым, авиа и морским транспортом. Ситуацию усложняет необходимость перехода на новую систему международных платежей, после блокировки доступа к SWIFT.
В текущих обстоятельствах все больше перевозчиков переориентируются на внутренний рынок, таким образом, конкуренция между перевозчиками внутри РФ растет. Сложившаяся ситуация заставила многих перевозчиков требовать предоплату за рейсы по зарубежным направлениям, а также повышать ставки. Все выше сказанное подчеркивает актуальность изучаемой нами темы.
Степень изученности проблемы. В научной литературе анализ методологические подходы к разработке стратегии развития компании изучены в работах отечественных и зарубежных авторов (И. Ансофф, М.И. Баканов, К.А. Волкова, А.М. Жемчугов, Г. Минцберг, Г. Портер, и др.).
Отдельные аспекты изучения процесса разработки стратегии развития компании изучены в работах ряда ученых (О.В. Алексеева, О.С. Виханский, Л.Г. Зайцев, А.Т. Зуб, О.Е. Николаева, В.Н. Парахин, С.А. Попов, В.Н. Родионова, Ю.В. Слива-Щерба, Д.М. Умаров, Ю.А. Фридман, Б.М. Ярышенский и др.).
Анализ влияния санкций на развитие транспортной компании были исследованы в немногочисленных работах О.В. Муленко, М. Сергеева, И.Н. Тимофеева и др. Однако исследований в области изучения стратегии развития транспортной компании в условиях санкций явно недостаточно, что объясняет научную актуальность изучаемого нами вопроса.
Объект исследования – стратегия развития транспортной компании.
Предмет исследования – стратегия развития транспортной компании в условиях санкций.
Цель исследования – изучение стратегии развития транспортной компании в условиях санкций.
Задачи исследования:
1. Изучить методологические подходы к стратегии развития транспортной компании.
2. Рассмотреть влияние санкций на развитие транспортной компании.
3. Провести стратегический анализ развития транспортной компании ООО «КБГ».
4. Разработать рекомендации к разработке стратегии развития транспортной компании в условиях санкций.
Методы исследования: библиографический метод; экономический анализ деятельности компании, SWOT-анализ, модель пяти сил М. Портера, PEST – анализ.

ВНИМАНИЕ!!!
Для покупки готовой работы скопируйте ее название в форму заказа и заполните остальные поля.
Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.

Сделать заказ

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 30 мин

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности