Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр | diplomniki.ru

Внимание акция!

Скидки 20% на первый заказ

Главная / Купить готовый диплом Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр

Купить готовый диплом Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы использования сюжетно-ролевых игр в развитии диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста………..7
1.1. Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста………………7
1.2. Особенности сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………….…….16
1.3. Педагогические условия развития диалогической речи детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр ………………………………..24
Выводы по главе 1……………………………………………………………………………………32
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию диалогической речи детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр…34
2.1. Диагностика уровня развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………….34
2.2. Использование сюжетно-ролевых игры в развитии диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста…………………………………45
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию диалогической речи детей старшего дошкольного возраста………………….51
Выводы по главе 2 …………………………………………………………………………………….63
Заключение……………………………………………………………………….64
Список использованной литературы……………………………………………67

Введение

Актуальность исследования.
Дошкольное детство – это короткий, но важный этап становления личности человека. У ребенка в этот период происходит формирование его психоэмоциональной, интеллектуальной, коммуникативной, когнитивной сферы; определенное отношение к окружающим людям, трудовой деятельности, общественным нормам и правилам поведения. Проблема развития ребенка в старшем дошкольном возрасте является одной из центральных проблем современной возрастной психологии и дошкольной педагогики.
В период старшего дошкольного возраста происходят самые значительные изменения содержания психической жизни ребенка. Важным условием успешности старшего дошкольника в деятельности, обучении, игре выступает уровень развития его речи. Развитие речи – это одна из самых важных сфер, которая оказывает непосредственное влияние на формирование интеллекта, характера, эмоциональной сферы ребенка, на его личностное развитие. При этом у детей могут проявляться недостаточное владение способами построения диалога, взаимодействия со взрослыми и сверстниками, инициативного высказывания; эмоционально обедненное речевое сопровождение деятельности; трудности в выражении своих мыслей, умении слушать и слышать другого и т.д. Такие проблемы могут проявляться как в повседневной, так и в игровой жизни ребенка. Все это подчеркивает социальную значимость и актуальность исследования развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр.

ВНИМАНИЕ!!!
Для покупки готовой работы скопируйте ее название в форму заказа и заполните остальные поля.
Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.

Сделать заказ

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 30 мин

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности