Купить готовую курсовую Праздник как культурный проект и маркетинговая акция | diplomniki.ru

Внимание акция!

Скидки 20% на первый заказ

Главная / Купить готовую курсовую Праздник как культурный проект и маркетинговая акция

Купить готовую курсовую Праздник как культурный проект и маркетинговая акция

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА 6
1.1 Праздник как элемент системы маркетинга 6
1.2 Особенности проведения праздничных событийных мероприятий в Российской практике 10
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО СОБЫТИЙНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Сказочная Алабуга» 19
2.1 Общая характеристика праздника «Сказочная Алабуга» и участия в нем ОАО «РЖД» 19
2.2 Использование праздника «Сказочная Алабука» в событийном маркетинге на промере ОАО «РЖД» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность заключается в том, что праздники позволяют сохранить культурные традиции, поднять душевный настрой, сохранить преемственность поколений.
Красные дни календаря имеют очень важное значение для общества, т.к. они формируют его культурные традиции. Торжественные мероприятия в честь праздников объединяют людей и дарят массу разнообразных эмоций. Они позволяют отвлечься от серых и мрачных будней, снять психологическое напряжение и физическую усталость. Семейные праздники дают человеку ощущение единства с близкими людьми и помогают достичь эмоционального равновесия. У детей остаются от них яркие и радостные воспоминания, которые в будущем помогают противостоять сложностям взрослой жизни.
Культурные традиции у всех народов мира разнятся, но, тем не менее, имеют массу общих моментов. К праздникам, связанным с началом чего-то важного, относятся Новый год, День рождения, новоселье, свадьба, Рождество. Торжественными датами, которые ассоциируются с движением к цели, являются поступление в вуз, получение очередного воинского звания, повышение в должности. Празднование завершения дела часто связано со сбором урожая, окончанием школы, победой в войне, объявлением независимости страны.
Чудо, ожиданием которого сопровождается большая часть торжеств, рождает новые проекты и замыслы, союзы и отношения. Праздник – это не только праздно, не в трудах, проведенное время.
Чтобы повысить лояльность клиентов к бренду и повысить спрос, важно создать тесную эмоциональную связь между целевой аудиторией и брендом и дополнительное ценностное предложение. Выполнение этого с помощью брендинга и общения помогает использовать праздничный маркетинг. Праздничный маркетинг как концепция имеет новизну, и специалисты, которые его используют, в основном сосредоточены на инструментальной составляющей. Это позволяет целостно планировать и проводить специальные маркетинговые кампании на праздники, чтобы влиять на эмоции потребителей и стимулировать спрос.
Что касается возможности использования праздника в рамках маркетинговой деятельности РЖД, то актуальность усиливается тем фактом, что в связи с быстрым развитием высокоскоростных перевозок в России и растущей конкуренцией со стороны авиаперевозчиков необходимо реализовать ряд рекламных мер по привлечению пассажиров на железнодорожный транспорт для повышения экономической эффективности.
Целью данной работы является детальное изучение праздника как культурного проекта и маркетинговой акции.
Объект исследования – это праздник в системе маркетинга компании.
Предмет – анализ возможностей использования праздника как культурного проекта и одновременно маркетинговой акции на примере ОАО «РЖД».
Для достижения поставленной в работе цели, необходимо решить ряд важных задач:

— Рассмотреть праздник как элемент системы маркетинга;
— Выявить особенности проведения праздничных событийных мероприятий в Российской практике;
— Дать общую характеристику праздника «Сказочная Алабуга» и участия в нем ОАО «РЖД»;
— Проанализировать использование праздника «Сказочная Алабука» в событийном маркетинге на промере ОАО «РЖД».

ВНИМАНИЕ!!!
Для покупки готовой работы скопируйте ее название в форму заказа и заполните остальные поля.
Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.

Сделать заказ

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 30 мин

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности