Купить готовую курсовую Принципы построения стратегий организационного развития в секторе гостиничного бизнеса | diplomniki.ru

Внимание акция!

Скидки 20% на первый заказ

Главная / Купить готовую курсовую Принципы построения стратегий организационного развития в секторе гостиничного бизнеса

Купить готовую курсовую Принципы построения стратегий организационного развития в секторе гостиничного бизнеса

Содержание
Введение………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения стратегий организационного развития организации………………………………………………………………………………………5
1.1. Понятие «стратегия развития компании»………………………………………….5
1.2. Цели, задачи и факторы стратегического развития компании…………………..11
Глава 2. Стратегии организационного развития в секторе гостиничного бизнеса…15
2.1. Общая характеристика деятельности организации в секторе гостиничного бизнеса…………………………………………………………………………………………..15
2.2. Принципы модели построения стратегии организационного развития гостиницы……………………………………………………………………………………….18
Заключение…………………………………………………………………………….. 29
Список литературы…………………………………………………………………… .33

Введение
Актуальность исследования.
Одним из важных условий успешной работы организация является разработка его стратегии развития в условиях современной рыночной экономики.
В своем общем виде стратегия развития представляет собой эффективную деловую концепцию компании. В ней учитываются результаты анализа и прогноз параметров изменения внутренней и внешней среды, миссия и цели компании, планируемые результаты, особенности работы по предоставлению продукции и услуг, взаимодействия с клиентами и поставщиками, изменения рынков сбыта, собственных ресурсных возможностей и т.д.
Сегодня большое количество крупных и средних предприятий прибегают к стратегическому планированию с целью расширения и завоевания новых рынков, оптимизации деятельности в кризисный период и т.д.
Особенно актуальным является разработка такой стратегии для компаний гостиничного сектора, которые работают в условиях сезонного предоставления своих услуг и товаров. В этом случае стратегический план развития позволяет минимизировать потери в несезонный период деятельности, увеличить ассортимент услуг и сохранить устойчивость на рынке. В связи с этим изучение принципов построения стратегий организационного развития в секторе гостиничного бизнеса, представляется особенно актуальным.
Степень изученности проблемы.
В научной литературе анализ методологические подходы к разработке стратегии развития компании изучены в работах отечественных и зарубежных авторов (И. Ансофф, М.И. Баканов, К.А. Волкова, А.М. Жемчугов, Г. Минцберг, Г. Портер, и др.).
Отдельные аспекты изучения процесса разработки стратегии развития компании изучены в работах ряда ученых (О.В. Алексеева, О.С. Виханский, Л.Г. Зайцев, А.Т. Зуб, О.Е. Николаева, В.Н. Парахин, С.А. Попов, В.Н. Родионова, Ю.В. Слива-Щерба, Д.М. Умаров, Ю.А. Фридман, Б.М. Ярышенский и др.).
Вопросы изучения основ управления деятельностью гостиницы в настоящее время широко рассматриваются в научной литературе (Е.А. Балашова, И.С. Барчуков, Ю.Е. Бусалов, С.А. Быстров, М.В. Кобяк, М.Ю. Лайко, В.А. Романов, Р.С. Стороженко, Е.Е. Филипповский, Л.П. Шматько и др.). В ряде работ анализируются особенности и организационные механизмы управления гостиницей на этапе ввода ее в эксплуатацию (Р.Я. Вакуленко, В.В. Иванов, А.Д. Лесник, З.А. Нагимова, А.Э. Саак, С.С. Скобкин, И.Л. Фоминых, Г.А. Яковлев и др.). Однако научно экспериментальных исследований в области исследования принципов построения стратегий организационного развития в секторе гостиничного бизнеса явно недостаточно, что объясняет научную актуальность изучаемого нами вопроса.
В связи с этим цель нашей работы – исследование применения принципов построения стратегий организационного развития в деятельности компаний гостиничного бизнеса.
Объект исследования – стратегия организационного развития в секторе гостиничного бизнеса.
Предмет исследования – принципы построения стратегии организационного развития в секторе гостиничного бизнеса.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие «стратегия развития компании».
2. Изучить цели, задачи и факторы стратегического развития компании.
3. Выделить особенности деятельности организации в сфере гостиничного бизнеса.
4. Раскрыть перечень принципов модели построения стратегии развития организации в сфере гостиничного бизнеса.

ВНИМАНИЕ!!!
Для покупки готовой работы скопируйте ее название в форму заказа и заполните остальные поля.
Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.

Сделать заказ

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 30 мин

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности