Купить готовую курсовую Особенности обучения монологической речи на примере учебника «Forward» авторов Вербицкая М., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О. для 8-х классов общеобразовательных учреждений. | diplomniki.ru

Внимание акция!

Скидки 20% на первый заказ

Главная / Купить готовую курсовую Особенности обучения монологической речи на примере учебника «Forward» авторов Вербицкая М., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О. для 8-х классов общеобразовательных учреждений.

Купить готовую курсовую Особенности обучения монологической речи на примере учебника «Forward» авторов Вербицкая М., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О. для 8-х классов общеобразовательных учреждений.

План

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей обучения монологической речи на уроках иностранного языка
1.1. Понятие и характеристика монологической речи
1.2. Обучение монологической речи на уроках иностранного языка
Глава 2. Практическое исследование особенностей обучения монологической речи на примере учебника «Forward» авторов Вербицкая М., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О. для 8-х классов общеобразовательных учреждений
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Методика обучения монологической речи на иностранном языке учащихся 8-х классов монологической речи на примере учебника «Forward» авторов Вербицкая М., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О.
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Литература
Приложения

Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей обучения монологической речи на уроках иностранного языка
1.1. Понятие и характеристика монологической речи

Речь человека – это показатель его интеллектуального и культурного развития. Она не возникает сама по себе, а является составной частью общения с другими людьми. Для детей дошкольного возраста очень важно научиться содержательным и аргументированным высказываниям. Они должны связно, грамматически правильно и последовательно излагать свои мысли. Такая форма речи называется монологической, которая является центральной в связной речи.
Монологическая речь рассматривается в психолого-педагогической литературе как связное, логически последовательное высказывание, которое протекает сравнительно долго во времени и не рассчитано на мгновенную реакцию слушателей. Она имеет сложную структуру, передает мысль одного человека, которая неизвестна аудитории .
Н.А. Головань , Л.А. Долгова , А.Г. Зикеева , А.Р. Лурия и др. под монологом рассматривают сложную форму речи, которая служит для целенаправленной передачи информации. К основным свойствам монологической речи относятся: логическая согласованность изложения, непрерывный и односторонний характер высказывания, произвольность, развернутость, содержание монолога ориентировано на слушателя, ограниченность использования невербальных средств передачи информации . В психолого-педагогической литературе монологическая речь рассматривается в разных аспектах.
В трудах Л.С. Выготского , С.Л. Рубинштейна , Л.П. Якубинского раскрывается психологическая природа монологической речи.
С.Л. Рубинштейн, описывая монологическую речь с точки зрения доступности и адекватности речевого оформления, отмечает, что она 6 «отражает в речевом плане все существенные связи своего предметного содержания», т.е. содержание монолога должно быть понятно из самого контекста. Автор делает акцент на том, что мысль, которую произнесли вслух, более доступна проверке и осознанию, т.е. монологическая речь выполняет функцию осмысливания .
Л.С. Выготский говорит о том, что монологическая речь должна быть целенаправленна по своему содержанию и, характеризуя её предметным мотивом, выделяет несколько последовательных этапов: ориентировка, планирование своего высказывания, реализация речевого плана, контроль. Здесь монолог рассматривается и как психический процесс, и непосредственно, как результат речемыслительной деятельности человека.
Л.П. Якубинский в качестве дифференциальных признаков монолога отмечает односторонний характер высказывания, предварительное обдумывание и наличие заданности высказывания.
С точки зрения лингвистики, некоторые авторы изучают монологическую речь как объемный отрезок речи, он состоит из высказываний, которые связаны между собой своей содержательностью и структурностью, и имеют смысловую законченность и конкретную композиционную форму (В.В. Виноградов , Т.Г. Винокур ).

Сделать заказ

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 30 мин

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности