Купить готовый диплом Организационные механизмы управления гостиницей на стадии введения в эксплуатацию (на примере гостиницы Милан)
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты изучения организационных механизмов управления гостиницей на стадии введения в эксплуатацию………………….6
1.1. Гостиничное хозяйство как объект управления……………………6
1.2. Технические и финансовые особенности управления на этапе запуска гостиничного предприятия……………………………………………13
1.3. Кадровая стратегия на стадии введения гостиницы в эксплуатацию…………………………………………………………………….28
2. Организационные механизмы управления гостиницей на стадии введения в эксплуатацию (на примере запуска гостиницы «Милан»)……….41
2.1. Проект ввода в эксплуатацию гостиницы «Милан»……………….41
2.2. Проблемы реализации проекта ввода в эксплуатацию гостиницы «Милан»…………………………………………………………………………..57
3. Совершенствование организационных механизмов управления гостиницей «Милан» на стадии введения в эксплуатацию…………………64 3.1. Рекомендации по совершенствованию организационных механизмов управления гостиницей «Милан» на стадии введения в эксплуатации……………………………………………………………………..64
3.2. Оценка рисков компании при внедрении рекомендаций…………74
Заключение………………………………………………………………..78
Список литературы……………………………………………………….82
Приложения……………………………………………………………….89
Введение
Актуальность исследования. Мировой финансовый кризис серьезно затронул гостиничное хозяйство. Сокращение туристских потоков, в том числе делового туризма, привело к сокращению загрузки, вынудило отели снизить цены. Выручка отелей в рублевом исчислении вернулась к показателям 3-х летней давности, в то же время, издержки гостиниц на создание продукта продолжали расти. При этом, несмотря на достаточно резкое сокращение доходности, гостиницы продемонстрировали запас прочности и, по прогнозам, в ближайшие года два смогут вернуть утраченные темпы роста.
С другой стороны, кризис повысил интерес инвесторов к вложениям в гостиницы. Прежде считавшийся крайне не выгодным срок возврата вложений в создание гостиницы в течение 5-7 лет, оказался не таким уж большим – на фоне утративших конкурентные преимущества перегретых рынков офисной, торговой и складской недвижимости.
Гостиницы вернули внимание инвесторов, и ближайшие годы могут быть отмечены более устойчивым, чем ранее, приростом гостиничного фонда в Москве.
Запуск нового гостиничного проекта – всегда задача со многими неизвестными. Владельцами проекта и инвесторами, естественно, ставится задача быстрой окупаемости вложения и получения прибыли. Приглашаемая управляющая структура и менеджмент в максимальной мере должны учесть характеристики и особенности нового гостиничного предприятия, построить организационную, управленческую и финансовую структуры для реализации планов владельца или инвестора. В связи с этим изучение организационных механизмов управления гостиницей на стадии введения в эксплуатацию, представляется особенно актуальным.
Вопросы изучения основ управления деятельностью гостиницы в настоящее время широко рассматриваются в научной литературе (Е.А. Балашова, И.С. Барчуков, Ю.Е. Бусалов, С.А. Быстров, М.В. Кобяк, М.Ю. Лайко, В.А. Романов, Р.С. Стороженко, Е.Е. Филипповский, Л.П. Шматько и др.). В ряде работ анализируются особенности и организационные механизмы управления гостиницей на этапе ввода ее в эксплуатацию (Р.Я. Вакуленко, В.В. Иванов, А.Д. Лесник, З.А. Нагимова, А.Э. Саак, С.С. Скобкин, И.Л. Фоминых, Г.А. Яковлев и др.). Однако научно экспериментальных исследований в этой области явно недостаточно, что объясняет научную актуальность изучаемого нами вопроса.
Исходя из всего вышеизложенного, мы можем сформулировать проблему нашего исследования.
Сегодня отмечается возросшая активность на отечественном рынке оказания гостиничных услуг. В связи с чем возникает потребность определения и анализа организационных механизмов управления гостиницей на стадии ее запуска. Однако эмпирических данных в этой области явно недостаточно.
В связи с этим цель нашей работы – исследование организационных механизмов управления гостиницей на стадии введения в эксплуатацию.
Объект исследования – управление гостиницей на стадии введения в эксплуатацию.
Предмет исследования – организационные механизмы управления гостиницей на стадии введения в эксплуатацию.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть гостиничное хозяйство как объект управления.
2. Проанализировать технические и финансовые особенности управления на этапе запусВНИМАНИЕ!!!
Для покупки готовой работы скопируйте ее название в форму заказа и заполните остальные поля.
Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.ка гостиничного предприятия.
3. Изучить кадровую стратегию на стадии введения гостиницы в эксплуатацию.
4. Описать проект ввода в эксплуатацию гостиницы «Милан».
5. Оценить проблемы реализации проекта ввода в эксплуатацию гостиницы «Милан».
6. Разработать рекомендации по совершенствованию организационных механизмов управления гостиницей «Милан» на стадии введения в эксплуатации.
Сделать заказ
Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 30 мин