Купить готовую курсовую Олигополия и ее роль в рыночной экономике | diplomniki.ru

Внимание акция!

Скидки 20% на первый заказ

Главная / Купить готовую курсовую Олигополия и ее роль в рыночной экономике

Купить готовую курсовую Олигополия и ее роль в рыночной экономике

Оглавление

1. Введение 3
2. Сущность и причины возникновения олигополии 6
3. Особенности олигополистической конкуренции и госрегулирование 8
4. Основные характеристики и модели олигополии 11
6. Практические примеры олигополий в современной экономике 16
7. Заключение 21
Литература: 25

1. Введение

Актуальность изучения олигополия обусловлена тем фактом, что это наиболее распространенная рыночная структура в современной экономике. Олигополии на протяжении многих лет были компаниями нефтяной промышленности, железнодорожными компаниями, крупными торговыми сетями, сталелитейными компаниями, операторами мобильной связи и т.д. Другие олигополистические отрасли включают авиакомпании и фармацевтику. Важно, чтобы олигополии были широко распространены в современной экономике, что повышает актуальность их исследования.

На большинстве рынков действуют антимонопольные законы, направленные на предотвращение ценового сговора и защиту потребителей. Тем не менее, компании нашли способы достичь ценового сговора, не будучи обнаруженными регулирующими органами. Например, компании могут выбрать ценового лидера для управления изменениями цен, прежде чем другие компании сделают то же самое, чтобы «реагировать на конкуренцию». Компании также могут согласиться изменить свои цены в определенные даты; В таких случаях изменения можно просто рассматривать как реакцию на экономические условия, такие как колебания инфляции.
Таким образом, очевидно, что олигополия в современных экономических условиях является очень гибкой и широко распространенной рыночной структурой. В связи с этим и, исходя из крайней значимости, целью этой работы будет детальное изучение олигополия как доминирующей структуры современной рыночной экономики.
Для достижения этой цели необходимо выполнить ряд важных задач:
— Детальное изучение сущность и причины олигополия;
— Выявление особенностей олигополистической конкуренции и регулирования олигополий;
— Анализ основных характеристик олигополия;
— Характеристика основных моделей олигополий;
— Проведение подробного анализа практических примеров олигополий в современной экономике.

ВНИМАНИЕ!!!
Для покупки готовой работы скопируйте ее название в форму заказа и заполните остальные поля.
Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.

Сделать заказ

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 30 мин

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности