Маркетинговые стратегии международных продовольственных ритейлеров на внутреннем и принимающем рынках | diplomniki.ru

Внимание акция!

Скидки 20% на первый заказ

Главная / Купить готовый диплом Маркетинговые стратегии международных продовольственных ритейлеров на внутреннем и принимающем рынках

Купить готовый диплом Маркетинговые стратегии международных продовольственных ритейлеров на внутреннем и принимающем рынках

Содержание

Вступление………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты: Теория и предыдущие исследования маркетинговых стратегий………………………………………………………6
1.1. Теории маркетинговых стратегий международных FMCG-компаний…………………………………………………………………………..6
1.2. Маркетинговые стратегии международных продовольственных ритейлеров………………………………………………………………………..12
1.3. Особенности маркетинговых стратегий, используемых международными продовольственными ритейлерами на внутреннем и принимающем рынках…………………………………………………………22
Глава 2. Анализ маркетинговых стратегий……………………………..34
2.1. Обзор международных продовольственных ритейлеров (и их маркетинговых стратегий)………………………………………………………34
2.2. Анализ Waitrose & Partners в Великобритании и ОАЭ (особенности маркетинговых стратегий) (количественный анализ и цифры)……………….50
2.3. Анализ Whole Foods в США и Великобритании (особенности маркетинговых стратегий) (продемонстрируйте количественный анализ и цифры)……………………………………………………………………………64
Глава 3. Совершенствование маркетинговых стратегий международных продовольственных ритейлеров………………………………………………78
3.1. Основные результаты исследования маркетинговых стратегий международных продовольственных ритейлеров…………………………….78
3.2. Рекомендации по маркетинговым стратегиям для международных продовольственных ритейлеров………………………………………………..82
3.3. Ограничения и рекомендации для дальнейшего исследования особенностей маркетинговых стратегий……………………………………….90
Заключение………………………………………………………………94
Литература………………………………………………………………97

Введение

Актуальность исследования. В настоящее время в виду развитости рыночной экономической системы, многим компаниям для сохранения высокой прибыли и рыночной доли необходимо выявлять свои конкурентные преимущества, стратегии развития компании на местных рынках. В разрабатывать целях максимизации прибыли одним из способов ее увеличения является выход на международные рынки. В виду усиленных темпов глобализации и высокой взаимосвязи глобальных торговых и финансовых рынков, для успешного функционирования компании на зарубежных рынках, необходимо выбрать оптимальную стратегию и разработать алгоритм выхода компании на новые рынки, учитывая его характеристики, предпочтения потребителей, платежеспособность, а также проанализировать риски, между которые могут возникнуть при осуществлении народной деятельности, конфликты и например, глобальные пандемии.
В условиях насыщения традиционных рынков и нарастания конкуренции компаниям приходится предпринимать значительные усилия и принципиально новые подходы к использованию классического набора маркетинговых инструментов.
Современное социально-экономическое и информационное пространство, в котором существует и принимает решения потребитель, трансформируется под воздействием изменений в условиях и образе жизни, роста социальной и пространственной мобильности, повышения уровня образования и информированности, ускорения проникновения на рынок инновационных продуктов, расширения телекоммуникационных возможностей, формирования устойчивых виртуальных сообществ и т.п.
Ожидания покупателей становятся все более квалифицированными и индивидуализированными, требования к скорости реакции на запросы повышаются, а отношения доверия выступают важнейшим элементом ощущаемой ценности. В этих условиях маркетинговые коммуникационные каналы существенно расширяют и трансформируют свои функции, а взаимодействие фирмы с потребителями приобретает многоуровневый мультиканальный характер. Одновременно в условиях повышения уровня доходов, более комфортных условий для людей меняется также их образ жизни. Неслучайно поэтому многих из них традиционный продуктовый рынок уже не может. Это дает возможности для развития ритейла, который существует в виде универмагов, супермаркетов, гипермаркетов и т.д.
Ритейлеры предоставляют лучшие условия для покупки потребителей: более широкий выбор продуктов, лучший сервис, более комфортная среда покупки. Но в условиях жесткой конкуренции за целевую аудиторию продуктовых сетям приходится все больше и больше уделять внимание маркетинговым стратегиям не только на внутреннем, но и на принимающем рынках.
Актуальность темы исследования предопределяется необходимостью концептуального обоснования условий и возможностей разработки маркетинговых стратегий международных продовольственных ритейлеров на внутреннем и принимающем рынках на примере Waitrose & Partners и Whole Foods в разных странах.
Объект исследования: маркетинговые стратегии международных FMCG-компаний.
Предмет исследования — маркетинговые стратегии международных продовольственных ритейлеров на внутреннем и принимающем рынках.
Цель исследования: определить особенности маркетинговых стратегий, используемых международными продовольственными ритейлерами на внутреннем и принимающем рынках
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты исследования маркетинговых стратегий международных продовольственных ритейлеров.
2. Проанализировать маркетинговые стратегии Waitrose & Partners в Великобритании и ОАЭ и Whole Foods в США и Великобритании.
3. Разработать рекомендации к совершенствованию маркетинговых стратегий международных продовольственных ритейлеров.
Гипотеза исследования: Особенности маркетинговых стратегий международных продовольственных ритейлеров зависят от страны, в которой работает компания
Методы исследования: теоретический анализ, анализ документов, SWOT-анализ. Анализ и синтез позволяют обработать и обобщить собранную информацию.

ВНИМАНИЕ!!!
Для покупки готовой работы скопируйте ее название в форму заказа и заполните остальные поля.
Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.

Сделать заказ

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 30 мин

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности