Практическое применение теории маркетинга для решения бизнес задач | diplomniki.ru

Внимание акция!

Скидки 20% на первый заказ

Главная / Купить готовую курсовую Практическое применение теории маркетинга для решения бизнес задач

Купить готовую курсовую Практическое применение теории маркетинга для решения бизнес задач

Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………3
Основная часть………………………………………………………………………………….4
1. Выявление факторов, влияющих на удовлетворенность…………………………….4
2. Анализ окружающей и внутренней среды компании………………………………..8
• PEST — анализ
• SWOT-анализ
3. Путь покупателя……………………………………………………………………….22
• Точки контакта
4. Ассортиментный анализ………………………………………………………………24
Заключение…………………………………………………………………………………….30
Библиографический список…………………………………………………………………..31

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность.
Сложной, актуальной и достаточно противоречивой проблемой современной рыночной экономики является формирование эффективной системы продаж. Как инструмент финансово-хозяйственной деятельности предприятия и организация рационального процесса продвижения товара от производителя к конечному потребителю, система продаж обеспечивает доходность компании.
Производство и потребители продукции в большинстве случаев не совпадают ни в пространстве, ни во времени. Поэтому, какими бы потребительскими свойствами не обладала готовая продукция, компания может рассчитывать на реальный коммерческий успех только при условии рационально организованной системы сбыта товара. Именно недостаток реальных продаж ставит большинство компаний на грань исчезновения.
Поэтому я считаю, что существует необходимость в анализе маркетинговой деятельности предприятий, который позволит выделить оптимальные направления развития компаний.
Цель курсовой работы: развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской работы. Сбор и анализ информации, необходимой для решения поставленной управленческой проблемы.
Задачи курсовой работы: сбор и анализ данных с заданием руководителя.
Содержание курсовой работы, вопросы, подлежащие изучению:
1. Применение научного инструментария для проведения анализа поставленной проблемы.
2. Обобщение результатов исследования.
3. Обоснование рекомендаций, направленных на решение поставленной проблемы, а также экономическое обоснование предложений автора.

ВНИМАНИЕ!!!
Для покупки готовой работы скопируйте ее название в форму заказа и заполните остальные поля.
Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.

Сделать заказ

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 30 мин

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности