Личностные проявления памяти | diplomniki.ru

Внимание акция!

Скидки 20% на первый заказ

Главная / Купить готовую курсовую Личностные проявления памяти

Купить готовую курсовую Личностные проявления памяти

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Общая характеристика стратегий запоминания в норме…….5
1.1. Анализ подходов зарубежных и отечественных авторов к изучению памяти…………………………………………………………………………….5
1.2. Основные виды памяти………………………………………………11
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных проявлений памяти…………………………………………………………………………….16
2.1. Организация и методы исследования……………………………….16
2.2. Анализ результатов исследования………………………………….18
Заключение………………………………………………………………..26
Литература…………………………………………………………………28
Приложения……………………………………………………………….30

Введение

Актуальность исследования. Память играет важную роль во многих областях человеческой жизни. Для субъекта память играет огромную рол в познании им мира в целом и личностного прошлого в частности. Она подтверждает нашу идентичность как личности и наши связи с другими людьми. Памятью люди пользуются постоянно, она определяет их индивидуально-личностные и деловые особенности и характеристики. Человек, который перестает запечатлять, сохранять, воспроизводить свой прошлый опыт и полученную ранее информацию перестает быть личностью. Именно это определяет актуальность исследования личностных проявлений памяти.
Степень изученности темы.
Общенаучную методологию определили идеи о развитии памяти человека, нашедшие отражения в фундаментальных исследованиях зарубежных (А. Бине, К. Бюлера, П. Жане, К. Левина, Г. Эббингауза и др.) и отечественных (Л.С. Выготского, П.И. Зинченко, А.Н. Леонтьева, А.А. Смирнова и др.) ученых.
Современные подходы и направления в области изучения особенностей тех или иных видов памяти изложены в работах ряда ученых (З.М. Истомина, М.И. Еникеев, В.М. Козубовский, В.Я. Ляудис, В.В. Нуркова, Л.Д. Столяренко, А.Л. Тертель и др.).
В тоже время следует отметить недостаточно исследований личностных проявлений памяти, что и обусловливает научную значимость изучаемой нами проблемы.
Цель исследования – изучение личностных проявлений памяти.
Объект исследования – личностные проявления памяти.
Предмет исследования — личностные проявления памяти у студентов.
Гипотеза исследования – успешность обучения студентов зависит от личностных проявлений памяти.
Задачи исследования:
1. Проанализировать подходы зарубежных и отечественных авторов к изучению памяти.
2. Рассмотреть основные виды памяти.
3. Провести эмпирическое исследование личностных проявлений памяти.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, наблюдение, беседа, тестирование, анализ документов, методы статистической обработки результатов.

Сделать заказ

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 30 мин

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности