Купить готовый диплом Применение информационных и телекоммуникационных технологий в тьюторском сопровождении младшего школьника с расстройством аутистического спектра при обучении математике | diplomniki.ru

Внимание акция!

Скидки 20% на первый заказ

Главная / Купить готовый диплом Применение информационных и телекоммуникационных технологий в тьюторском сопровождении младшего школьника с расстройством аутистического спектра при обучении математике

Купить готовый диплом Применение информационных и телекоммуникационных технологий в тьюторском сопровождении младшего школьника с расстройством аутистического спектра при обучении математике

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические и методические основы применения ИТТ в тьютерском сопровождении младших школьников расстройством аутистического спектра (РАС) 6
1.1. Особенности и проблемы обучения младших школьников с РАС 6
1.2. Методы, принципы, приемы, общие подходы и проблемы в обучении математике 18
1.3. Особенности обучения математике школьников с РАС с использованием ИТТ в работе тьютора 26
Глава 2. Разработка системы обучения математике младшего школьника с расстройством аутистического спектра, основанной на применении ИТТ в работе тьютора 36
2.1. Цели и содержание обучения математике младшего школьника с РАС, допускающие применение ИТТ в тьюторском сопровождении 36
2.2. Моделирование системы обучения математике младшего школьника с РАС с применением ИТТ в работе тьютора 43
2.3. Методы обучения математике младшего школьника с РАС, основанные на применении ИТТ в работе тьютора 48
2.4. Экспериментальная проверка эффективности применения ИТТ в тьюторском сопровождении младшего школьника с РАС 53
Заключение 70
Список литературы 73
Приложения 86

Введение

Актуальность исследования.
Образование лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС) является одним из приоритетных направлений деятельности системы образования Российской Федерации. В Конституции РФ и законе «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что дети с проблемами в развитии имеют равные со всеми права на образование.
Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
Одним из приоритетных стратегических направлений модернизации образовании, решающих эти задачи, является внедрение в учебный процесс средств информационных и телекоммуникационных технологий в тьюторском сопровождении младших школьников. Особенное значение это направление имеет в случае обучения детей с расстройством аутистического спектра при обучении математике.
Дети с РАС – это «особые» дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения. Современные информационно-телекоммуникационные технологии предоставляют для обучения принципиально новые возможности. Они могут использоваться на всех этапах обучения: при объяснении нового материала, при контроле знаний, при закреплении, при обобщении и систематизации материала.
В научной литературе изучением проблем развития детей с ограниченными возможностями здоровья занимались многие ученые (Г.Н. Багаева, Т.А. Власова, Л.С. Выготский, Т.В. Егорова, Н.С. Жукова, В.А. Лапшин, А.Р. Маллер, Н.В. Петрова и др.). В ряде исследований авторы уделяют особое внимание анализу методов ИТТ, используемых в обучении и социализации детей (Т.А. Болдова, В.Н. Василовская, Н.Н. Елистратова, Е.В. Зверева, И.А. Зимняя, Т.П. Попова, П.В. Сысоев, А.В. Хуторской и др.). Анализ исследований в области изучения опыта использования методов ИТТ в обучении и социализации детей с РАС на уроках математики показывает их малочисленность (О.И. Кукушкина, В. Моторин, И.А. Никольская и др.), что определяет научную значимость исследования.
Проблема исследования. Противоречие между возможностями современных информационных технологий, применяемых в образовательных организациях, и отсутствием методики их применения в тьюторском сопровождении младших школьников с расстройством аутистического спектра.
Наличие этого противоречия свидетельствует об актуальности данной темы, выбранной для исследования.
Отсутствие методик использования современных ИТТ в тьюторском сопровождении младших школьников с расстройством аутистического спектра в образовательной организации.
Цель исследования — повышение восприимчивости информации на уроках математики младшими школьниками с расстройством аутистического спектра за счет разрабатываемой методики применения ИТТ в тьюторском сопровождении.
Объект исследования — обучение школьников с расстройством аутистического спектра математике.
Предмет исследования – использование ИТТ в тьюторском сопровождении при обучении младших школьников с расстройством аутистического спектра математике.
Гипотеза исследования — если использовать современные системы на основе ИТТ в тьюторском сопровождении младших школьников с расстройством аутистического спектра в образовательной организации, то это упростит коммуникацию и повысит уровень восприятия учениками информации.
Задачи исследования:
1. Проанализировать существующие подходы к обучению школьников с РАС с использованием ИТТ в работе тьютора;
2. Изучить особенности преподавания школьникам с РАС математики и специфику восприятия ими информации без использования ИТТ и с использованием;
3. Отобрать и систематизировать электронные ресурсы, позволяющие использовать ИТТ в тьюторском сопровождении школьников с РАС при обучении математике;
4. Разработать методы и построить модель для обучения математике школьников с РАС, основанные на применении ИТТ в работе тьютора;
5. Экспериментально проверить эффективность использования ИТТ в тьюторском сопровождении школьников с РАС при обучении математике.

ВНИМАНИЕ!!!
Для покупки готовой работы скопируйте ее название в форму заказа и заполните остальные поля.
Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.

Сделать заказ

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 30 мин

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности