Купить готовую курсовую Дизартрия у детей | diplomniki.ru

Внимание акция!

Скидки 20% на первый заказ

Главная / Купить готовую курсовую Дизартрия у детей

Купить готовую курсовую Дизартрия у детей

Оглавление

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей нарушений голоса у детей с дизартрией 5
1.1 Понятие и общая характеристика дизартрии как речевого нарушения 5
1.2 Физиологические основы голосообразования и виды нарушений голоса у детей с дизартрией 10
Глава 2. Вопросы выявления и коррекции особенностей голоса у детей с дизартрией 14
2.1 Особенности выявления нарушения голоса у детей с дизартрией 14
2.2 Коррекционная работа над голосом у детей с дизартрией 16
Заключение 28
Список литературы: 30

Актуальность работы заключается в том, что современное изучение дизартрии у детей носит крайне значимый междисциплинарный характер и определяет тесную взаимосвязь логопедии с рядом других наук, таких как возрастная и специальная психология, нейропсихология, , психолингвистика и другими. Актуальность усиливается тем фактом, что дизартрия у детей имеет различную степень выраженности и специфику проявлений речевых и неречевых расстройств, что требует ее особенно детального изучения. В данной связи, в современной логопедии крайне важным следует признать развитие направлений углубленного изучения детей с дизартрией, выявления взаимосвязи вербальных и невербальных расстройств, разработки передовых методов и эффективных профессиональных приемов преодоления выявленных нарушений вызванных дизартрией.
Дизартрия является таким расстройством, которое обуславливается недостаточностью иннервации речевого аппарата и характеризуется нарушением произносительной стороны речи. Это состояние, при котором возникают проблемы с мышцами, которые помогают производить речь, часто очень затрудняя произнесение слов. Это не связано с проблемами с пониманием языка (то есть с дисфазией или афазией)[3], хотя у человека может быть и то, и другое. Может быть затронута любая из речевых подсистем (дыхание, фонация, резонанс, просодия и артикуляция), что приводит к нарушениям разборчивости, слышимости, естественности и эффективности речевого общения.[4]
Главным дефектом является нарушение звукопроизношения, связанные с поражением центральной и периферической нервной систем. Основным отличием этого нарушения является то, что страдает вся произносительная сторона речи. Для всех форм дизартрии характерно нарушения артикуляционной моторики.
Цель курсовой работы: детально изучить вопрос особенностей нарушений голоса у детей, страдающих дизартрией.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд важных задач:
— Рассмотреть сущность и дать общую характеристику дизартрии как речевого нарушения;
— Изучить физиологические основы голосообразования и виды нарушений голоса у детей с дизартрией;
— Выделить основные особенности выявления нарушения голоса у детей с дизартрией;
— Охарактеризовать основные методы коррекционной работы над голосом у детей с дизартрией.

ВНИМАНИЕ!!!
Для покупки готовой работы скопируйте ее название в форму заказа и заполните остальные поля.
Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.

Сделать заказ

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 30 мин

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности