Купить готовый диплом Анализ бренда работодателя на примере банка «ВТБ»
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа бренда работодателя…………5
1.1. Понятие и характеристики бренда работодателя (HR-бренда)……..5
1.2. Основные этапы формирования HR – бренда в организации…..8
Глава 2. Исследование бренда работодателя на примере банка «ВТБ»..15
2.1. Общая характеристика системы корпоративного управления группы «ВТБ»……………………………………………………………………………..15
2.2. Анализ построения бренда работодателя на примере банка «ВТБ»……………………………………………………………………………..24
Глава 3. Проблема реализации бренда работодателя на примере банка «ВТБ» и рекомендации к их разрешению………………………………………39
3.1. Анализ проблем реализации бренда работодателя банк «ВТБ»…..39
3.2. Рекомендации к разрешению проблем реализации бренда работодателя банк «ВТБ»………………………………………………………..47
Заключение………………………………………………………………..55
Литература…………………………………………………………………57
Приложения……………………………………………………………….60
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время самым актуальным ресурсом компании является человеческий капитал, поэтому вопросы привлечения и удержания ключевых сотрудников остается наиболее важным стратегическим ориентиром на рынке труда любой страны. Использование интеллектуального потенциала в сочетании с эффективным маркетингом обеспечивает усиление конкурентных преимуществ компании, способствует закреплению позитивного образа в сознании существующих и потенциальных наемных работников. Другой фактор повышения значимости HR-деятельности заключается в том, что, несмотря на развитие техники и технологий, прибыльность в итоге все равно зависит от человеческих ресурсов, особенно в сфере услуг.
Формирование мощного бренда, влияющего на позиционирование компании на рынке, выработке лояльности у потребителей, выявление конкурентных преимуществ, приобретает особую популярность в сфере управления персоналом. Это проявляется посредством отражения взаимодействия компании, как с существующими сотрудниками, так и с потенциальными работниками, присутствующими на рынке труда определенной страны в попытке определить наиболее перспективного работодателя. Все это и определяет актуальность нашей работы.
Степень разработанности проблемы. В научной литературе вопросы исследования понятия и характеристики бренда работодателя (HR-бренда) изучались как зарубежными, так и отечественными авторами (Т.Ю. Арькова, О. Бруковская, С.М. Иванова, Р. Мосли, А.Ю. Никишина, К.О. Прудникова, Т.В. Романченко и др.).
Основные этапы и особенности формирования HR – бренда в организации рассматривались многими авторами (Н.Л. Иванова, А.А. Клименко, А.В. Ковров, Р.Ю. Кондрашова, Ю.А. Мозговая, Н.А. Осовицкая и др.).
В тоже время следует отметить недостаточную изученность особенностей формирования и развития бренда работодателя в организации.
Цель исследования – анализ бренда работодателя на примере банка «ВТБ».
Объект исследования – бренд работодателя.
Предмет исследования – анализ бренда работодателя.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты анализа бренда работодателя.
2. Провести исследование бренда работодателя на примере банка «ВТБ».
3. Анализ проблем реализации бренда работодателя на примере банка «ВТБ» и разработка рекомендаций к их разрешению.
Методы исследования: библиографический метод, методы логического, системного, сравнительного анализа, комплексного подхода, психодиагностический метод.
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения основных положений работы в качестве методической базы для принятия управленческих решений по совершенствованию и развитию бренда работодателя банк «ВТБ». Также на основе исследования были разработаны рекомендации к совершенствованию системы управления корпоративной культуры в организации.
ВНИМАНИЕ!!!
Для покупки готовой работы скопируйте ее название в форму заказа и заполните остальные поля.
Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.
Сделать заказ
Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 30 мин